Александр Калягин о роли Феди Протасова в «Живом трупе»:
«Эта роль вызревала мучительно, в какой-то постоянной внутренней борьбе. Слишком многое надо было в себе преодолеть. Прежде всего предшествующий опыт ролей был не тот. Опыт жизни вроде тот, а опыт ролей – нет. Я так понимал этого человека с его стремлением уйти от лжи, перестать лгать жене, Каренину, спрятаться от всей окружающей его фальши. Мы пробовали и так, и сяк, подходили и с той стороны, и с этой. Он предлагал то одно, то другое, я пробовал и, слава Богу, не испугался неудачных проб, понял, зачем нужны эти бесчисленные варианты.
Он верил в меня, верил, что я смогу.
Я много прочитал, чтобы понять, что такое "Живой труп" Льва Толстого. Но ни одна книга, ни один человек не рассказали мне так ясно о Толстом
и Протасове, как Эфрос: сложными ходами, но удивительно ясно».
Александр Калягин о роли Феди Протасова в «Живом трупе»:
«Эта роль вызревала мучительно, в какой-то постоянной внутренней борьбе. Слишком многое надо было в себе преодолеть. Прежде всего предшествующий опыт ролей был не тот. Опыт жизни вроде тот,
а опыт ролей – нет. Я так понимал этого человека с его стремлением уйти от лжи, перестать лгать жене, Каренину, спрятаться от всей окружающей его фальши. Мы пробовали и так, и сяк, подходили
и с той стороны, и с этой. Он предлагал то одно, то другое, я пробовал и, слава Богу, не испугался неудачных проб, понял, зачем нужны эти бесчисленные варианты. Он верил в меня, верил, что я смогу.
Я много прочитал, чтобы понять, что такое "Живой труп" Льва Толстого. Но ни одна книга, ни один человек не рассказали мне
так ясно о Толстом и Протасове, как Эфрос: сложными ходами,
но удивительно ясно».
Александр Калягин о роли Феди Протасова в «Живом трупе»:
«Эта роль вызревала мучительно, в какой-то постоянной внутренней борьбе. Слишком многое надо было в себе преодолеть. Прежде всего предшествующий опыт ролей был не тот. Опыт жизни вроде тот, а опыт ролей – нет. Я так понимал этого человека с его стремлением уйти от лжи, перестать лгать жене, Каренину, спрятаться от всей окружающей его фальши. Мы пробовали и так, и сяк, подходили и с той стороны, и с этой. Он предлагал то одно, то другое, я пробовал и, слава Богу, не испугался неудачных проб, понял, зачем нужны эти бесчисленные варианты.
Он верил в меня, верил, что я смогу.
Я много прочитал, чтобы понять, что такое "Живой труп" Льва Толстого. Но ни одна книга, ни один человек
не рассказали мне так ясно о Толстом и Протасове,
как Эфрос: сложными ходами, но удивительно ясно».
Александр Калягин о роли Феди Протасова в «Живом трупе»:
«Эта роль вызревала мучительно,
в какой-то постоянной внутренней борьбе. Слишком многое надо было
в себе преодолеть. Прежде всего предшествующий опыт ролей был не тот. Опыт жизни вроде тот, а опыт ролей – нет. Я так понимал этого человека с его стремлением уйти от лжи, перестать лгать жене, Каренину, спрятаться от всей окружающей его фальши. Мы пробовали и так, и сяк, подходили и с той стороны,
и с этой. Он предлагал то одно, то другое, я пробовал и, слава Богу, не испугался неудачных проб, понял, зачем нужны эти бесчисленные варианты. Он верил
в меня, верил, что я смогу.
Я много прочитал, чтобы понять,
что такое "Живой труп" Льва Толстого.
Но ни одна книга, ни один человек
не рассказали мне так ясно о Толстом
и Протасове, как Эфрос: сложными ходами, но удивительно ясно».
1. Альбом «Александр Калягин». М., 2002